В Mist of Pandaria всем классам дадут новые символы, часть которых является старыми талантами. Ниже вы сможете прочитать вольный перевод этих самых символов.

Major glyphs (Большие символы)

  1. Узы духа. Когда ваш питомец активен, хил по вам и вашему питомцу увеличивается на 10%.
  2. Чародейский выстрел. Ваш чародейский выстрел дезориентирует цель, замедляя её на 50% на 6 сек.
  3. Камуфляж. Двигаясь в камуфляже, вы сохраняете невидимость, но замедляетесь на 50%. (Свершилось!!!! :) )
  4. Выстрел химеры. Отхил от выстрела химеры увеличивается на 5% от максимального количества здоровья. Т.е. в 2 раза.
  5. Отрыв. Увеличивается дистанция, на которую вас откидывает при использовании отрыва. Поэкспериментировав, я остановился на цифре 50%.
  6. Бесконечный гнев. Пока действует звериный гнев ваш питомец не может быть убит, но продолжает получать урон. Если я правильно понял, то Хп не может опуститься ниже 1. Глупый  символ.
  7. Замораживающая ловушка. После окончания эффекта ледяной ловушки жертва будет замедленна на 70% на 4 секунды.
  8. Метка смерти. После использования чародейского выстрела, выстрела химеры, команды «взять» и разрывного выстрела на цель будет повешена метка смерти (аналог метки охотника). Ремейк старого таланта из ММ ветки.
  9. Приказ хозяина. Длительность эффекта приказа хозяина увеличивается на 4 сек.
  10. Лечение питомца. С вероятность 50% при каждом тике лечение питомца снимет с питомца 1 бяку.
  11. Лечение. Увеличивает количество лечения от способности лечение питомца на 60%.
  12. Отражающие лезвия. Позволяет вам отразить заклинания обратно в кастера пока активно сдерживание. Ремейк старого таланта в Сурв ветке.
  13. Перенаправление. При использовании перенаправления на питомца кд способности обнуляется.
  14. Знание троп. Увеличивает скорость бега под духом гепарда на 8% и скорость езды на маунте на 10%. Не стакается с другими эффектами увеличивающими скорость езды верхом.
  15. Верный выстрел. Если вы используете верный выстрел на цель в пределах 8 ярдов от вас, то она замедляется на 50% на 6 секунд
  16. Усмиряющий выстрел. Способность становится бесплатной, но обретает КД 10 сек.
  17. Сдерживание. Увеличивает понижение урона во время сдерживания еще на 30%. Т.е. ДоТы наносят всего 50% своего урона под сдерживанием.
  18. Взрывная ловушка. При срабатывании ловушка не наносит урона, но отбрасывает врагов назад.
  19. Ледяная ловушка. Увеличивает радиус эффекта ледяной ловушки на 2 ярда.
  20. Безучастие. Снимает все ДоТы с врага, вставшего в замораживающую ловушку.
  21. Роковая ловушка. Повышает вероятность нанести критический урон целям находящимся под эффектом ледяных ловушек.
  22. Дезориентирующий выстрел. Увеличивает дистанцию использования дезориентирующего выстрела на 3 ярда.
  23. Змеиная ловушка. Змеи получают на 90% меньше урона от способностей, действующих по площади.
  24. Черный лед. Припрохождении через область эффекта «Ледяной ловушки» скорость вашего передвижения повышается на 50%.
  25. Дезореинтация. Дезореинтирующий выстрел снимает с врага все DoT эффекты.

Minor glyphs (Малые символы)

  1. Дух гепарда. Теперь дух гепарда не замедляет вас при получении урона, но запускает кд на остальные аспекты и отменяет ускорение на 4 секунды при получении урона.
  2. Притвориться мертвым. Уменьшает КД на способность на 5 секунд.
  3. Уменьшение питомца. Уменьшает размеры питомцев.
  4. Воскрешение питомца. Уменьшает задержку применения способности воскрешение питомца на 100%.
  5. Испугать зверя. Уменьшает задержку применения способности испугать зверя на 75%.
  6. Приручение зверя. Уменьшает длительность приручения питомца на 4 секунды.
  7. Аспект стаи. Увеличивает дальность действия способности дух стаи на 15 ярдов.
  8. Аспекты. Каждый раз, когда вы активируете новый аспект, животное компаньон, представляющее этот аспект, будет следовать за вами в течение 15 сек.

Для тех кто в танке. Дело обстоит на бете, так что до life серверов дойдет далеко не всё.